Поиски приключений в окрестностях привели к месту, удивительно похожему на север Черногории. С необычными плюшками — к примеру, можно прокатиться на лодке вместе со своим байком. Что мы и сделали.
Водохранилище Mae Kuang Dam находится примерно в получасе езды на байке от Чиангмая. И вот, проделав небольшой и несложный путь, попадаешь в совершенно другие пейзажи.
Сначала мы приехали в точку, которая на Google Maps отмечена как Mae Kuang Dam Lookout point.
Именно там и сделан предыдущий кадр. И там сумасшедше красиво. К большому сожалению, проезд во все стороны вдоль озера был перекрыт шлагбаумами. Возможно, это только нам так не повезло — и в остальные дни можно проехать, не знаю.
Так, мы построили себе новый маршрут, в обход запланированной дороге вдоль кромки воды. И выехали прямиком к мини-пристани (Mae Kuang Foot and Small Vehicle Ferry), где можно переправиться на другой берег на небольшой лодке. Примечательно, что на борт помещается кроме пассажиров еще и несколько скутеров.
И это супер опыт! Практически не нашла в сети информации на этот счет, поэтому мы не были до конца уверены, что катанию на лодке — быть. В основном все предпочитают мост.
В общем, механизм таков: нужно найти лодку. Затем хозяина лодки) Наш спал внутри в гамаке. Дальше на языке жестов объяснились, что нам нужно на другую сторону.
Саша загнал байк на борт.
И началось приключение)
Путь примерно 3 км, и это идеальное расстояние, чтобы успеть позалипать на пейзажи во все стороны.
А они реально напоминают то ли Скадарское, то ли Пивское озеро.
Особенно умиляла, конечно, эта картинка. Под нее отлично бы вписалась любая вдохновляющая цитата про путешествия.
Подплыли к противоположному берегу, мужичок достал специальную подставочку, чтобы Саша смог выкатить байк.
Взял с нас 80 честно заработанных бат — и удалился)
Сейчас уровень воды в водохранилище достаточно низкий, в другую пору года можно приехать — и сразу на лодке попасть на асфальтированную дорогу.
Кстати, если захотите проделать такой же маршрут, но в обратную сторону — есть некоторые сложности: лодки в 99% случаев на берегу не будет. Лучше всего запастись номером телефона лодочника и позвонить.
На всякий случай — вот номер лодочника, что нас вёз.
От берега можно поехать далеко-далеко на север, до Sticky Waterfall, но у нас в тот день такой цели не было. Мы направлялись в это место ради самого места)
Поэтому заехали на ближайшую горку, свернули на дорогу к железному мосту. И получили сюрприз: 3 км по дорогам Камбоджи! Никакого асфальта, только пыль, ямы, да камни.
Часть пути я шла пешком, ибо мне на таких дорогах страшно. Предпочитаю идти пешком в горку под палящим солнцем)
Спросила у Лёвы: «как тебе дорога», ответил — «Неприятная»)
Жалко, что во все стороны заросли — и красот никак не видно. Изредка среди деревьев пробиваются кусочки озера.
Так что дорожка отнюдь не для удовольствия.
После примерно 20 незабываемых минут, наконец-то сквозь корчи выглядывает красивый и ровный железный мост.
Его построили буквально пару лет назад, раньше между берегами можно было перемещаться строго на лодочках типа той, на которой катались мы. Ну или делать приличный крюк и объезжать водоем по максимально большому радиусу.
Это идеальная локация для встречи заката, 100%. Днем тоже хорошо, но может быть жарковато.
Некоторые туристы целенаправленно едут только на этот мост. Но я бы посоветовала всё же расширить маршрут, просто ради фото — ехать не так интересно)
А еще говорят, сюда хорошо приезжать на велопокатушки. Лично не проверяла.
У моста есть маленькая кофейня, не особо примечательная. Но там варят неплохой кофе, по 40 бат за напитки со льдом. Бонусом получаете вид на мост и отличную густую тень.
То, что нужно, перед дорогой обратно в город.
Повторюсь, этот маршрут можно расширить на целый день, если захотите поехать дальше, к северу от Чиангмая. Либо посетить храм в Дой Сакет по пути назад. Но и сольно, без других точек, этот маршрут был достаточно впечатляющим.
Приятных поездок! Ciao!