Mae Kuang Dam

Поиски приключений в окрестностях привели к месту, удивительно похожему на север Черногории. С необычными плюшками — к примеру, можно прокатиться на лодке вместе со своим байком. Что мы и сделали.

Водохранилище Mae Kuang Dam находится примерно в получасе езды на байке от Чиангмая. И вот, проделав небольшой и несложный путь, попадаешь в совершенно другие пейзажи.

Сначала мы приехали в точку, которая на Google Maps отмечена как Mae Kuang Dam Lookout point.

Именно там и сделан предыдущий кадр. И там сумасшедше красиво. К большому сожалению, проезд во все стороны вдоль озера был перекрыт шлагбаумами. Возможно, это только нам так не повезло — и в остальные дни можно проехать, не знаю.

Так, мы построили себе новый маршрут, в обход запланированной дороге вдоль кромки воды. И выехали прямиком к мини-пристани (Mae Kuang Foot and Small Vehicle Ferry), где можно переправиться на другой берег на небольшой лодке. Примечательно, что на борт помещается кроме пассажиров еще и несколько скутеров.

И это супер опыт! Практически не нашла в сети информации на этот счет, поэтому мы не были до конца уверены, что катанию на лодке — быть. В основном все предпочитают мост.

В общем, механизм таков: нужно найти лодку. Затем хозяина лодки) Наш спал внутри в гамаке. Дальше на языке жестов объяснились, что нам нужно на другую сторону.

Саша загнал байк на борт.

И началось приключение)

Путь примерно 3 км, и это идеальное расстояние, чтобы успеть позалипать на пейзажи во все стороны.

А они реально напоминают то ли Скадарское, то ли Пивское озеро.

Особенно умиляла, конечно, эта картинка. Под нее отлично бы вписалась любая вдохновляющая цитата про путешествия.

Подплыли к противоположному берегу, мужичок достал специальную подставочку, чтобы Саша смог выкатить байк.

Взял с нас 80 честно заработанных бат — и удалился)

Сейчас уровень воды в водохранилище достаточно низкий, в другую пору года можно приехать — и сразу на лодке попасть на асфальтированную дорогу.

Кстати, если захотите проделать такой же маршрут, но в обратную сторону — есть некоторые сложности: лодки в 99% случаев на берегу не будет. Лучше всего запастись номером телефона лодочника и позвонить.

На всякий случай — вот номер лодочника, что нас вёз.

От берега можно поехать далеко-далеко на север, до Sticky Waterfall, но у нас в тот день такой цели не было. Мы направлялись в это место ради самого места)

Поэтому заехали на ближайшую горку, свернули на дорогу к железному мосту. И получили сюрприз: 3 км по дорогам Камбоджи! Никакого асфальта, только пыль, ямы, да камни.

Часть пути я шла пешком, ибо мне на таких дорогах страшно. Предпочитаю идти пешком в горку под палящим солнцем)

Спросила у Лёвы: «как тебе дорога», ответил — «Неприятная»)

Жалко, что во все стороны заросли — и красот никак не видно. Изредка среди деревьев пробиваются кусочки озера.

Так что дорожка отнюдь не для удовольствия.

После примерно 20 незабываемых минут, наконец-то сквозь корчи выглядывает красивый и ровный железный мост.

Его построили буквально пару лет назад, раньше между берегами можно было перемещаться строго на лодочках типа той, на которой катались мы. Ну или делать приличный крюк и объезжать водоем по максимально большому радиусу.

Это идеальная локация для встречи заката, 100%. Днем тоже хорошо, но может быть жарковато.

Некоторые туристы целенаправленно едут только на этот мост. Но я бы посоветовала всё же расширить маршрут, просто ради фото — ехать не так интересно)

А еще говорят, сюда хорошо приезжать на велопокатушки. Лично не проверяла.

У моста есть маленькая кофейня, не особо примечательная. Но там варят неплохой кофе, по 40 бат за напитки со льдом. Бонусом получаете вид на мост и отличную густую тень.

То, что нужно, перед дорогой обратно в город.

Повторюсь, этот маршрут можно расширить на целый день, если захотите поехать дальше, к северу от Чиангмая. Либо посетить храм в Дой Сакет по пути назад. Но и сольно, без других точек, этот маршрут был достаточно впечатляющим.

Приятных поездок! Ciao!

 

Читайте также
Комментарии
avatar
  Подписаться  
Уведомление о