Привет, Хуахин!

Перелет Куала-Лумпур — Хуа Хин и первые дни на новом месте.

Мы закончили все дела в Малайзии и в среду рано утречком отправились в аэропорт.

Большая удача, что мы успели вовремя, потому что нас сильно подвел таксист.

Все 5 дней пользовались Grab, без особых косяков, кроме того, что в час пик можно долго ждать машину.

Поэтому, для поездки в аэропорт я забронировала ее заранее. Со мной дважды связывался водитель) Сначала — чтобы уточнить дату, время и прочее, потом накануне — чтобы подтвердить, что всё в силе.

В общем, мы со спокойной душой в назначенное время вышли из кондо… и никого там не было) Водитель не отвечал на сообщения и звонки. Это был провал!

Отменила бронирование, вызвала новую машину. В общей сложности, мы потеряли 20 минут из-за этой ситуации. Слава Богу, что все-таки успели, даже несмотря на некоторые пробки по пути.

Летели лоукостом Air Asia, из KLIA 2 — оказывается, это отдельный аэропорт чисто под рейсы этой авиакомании. Шок! Аэропорт шикарен.

Куча мест с бесплатным Wi Fi, причем там даже есть компьютеры, которыми можно пользоваться; мойки воздуха в залах ожидания; автоматы с бесплатной питьевой водой; а в туалетах есть душевые кабинки, тоже бесплатные, если вы долго летаете и хотите снова почувствовать себя нормальным чистым человеком.

А еще, полы в некоторых местах застелены ковром, и там спят люди.

Выглядит не очень, согласна, но на самом деле, там мягенько и удобно. В азиатских аэропортах нет загонов, как в наших, отечественных — что нужно обязательно установить перегородки между сиденьями, чтобы никто не спал. Там скорее думают о том, как обустроить пространство, в котором могут спать люди)

А в Dunkin Donuts мы поменяли бонусы, полученные за поездки на Grab, на пончики.

Поэтому, у человека такое довольное лицо. И еще потому что его пообещали отвезти в самолет.

Полет прошел хорошо. Всего 2 часа, половина времени ушла на еду и заполнение Arrival cards. Вторая половина — на развлечение Льва, потому что парень заскучал и вёл себя соответствующе.

Аэропорт Хуахина супер компактный.

На входе выстроились 10 человек, которые просто улыбались проходящим людям и говорили савади каааа. Сразу чувствуешь, куда прилетел)

Сразу в здании — попадаешь на паспортный контроль. Нам не пришлось ждать вообще, т.к. нас вызвала из очереди старший офицер и просто в отдельном окошке всё оформила. Забрали багаж — и стали искать банкомат, чтобы ехать дальше с тайскими батами.

Так вот, в аэропорту Хуа Хина нет банкоматов и пунктов обмена валюты. Если окажетесь в такой же ситуации — снять деньги можно возле Family Mart, примерно в 200 м влево, если стоять спиной ко входу в аэропорт.

Если заказывать машину через стойку в аэропорту — цена вполне нормальная.

По прилету нас ждала еще небольшая неприятность. Мы предупреждали хозяйку забронированного жилья, во сколько прилетаем — и она писала, OK. А по факту выяснилось, что накануне там кто-то жил, соответственно, заселиться мы можем только после 2 часов дня.

В общем, мы кое-как договорились, оставили вещи в juristic office и поехали на Сонгтео в город.

Это был интересный опыт, на Самуи такие тоже ездят, но мы абсолютно всё время перемещались на байке. На сонгтео катались впервые. Если вы ростом повыше среднестатистического азиата — то лучше, всё-таки, сидя. Или на задней подножке)

Домой вернулись с рисовакой и привычными продуктами. Будто вернулись в 2016. Серьезно, мы практически знали, где что искать в Tesco Lotus. И в Makro тоже, позже вечером)

В Хуахине сейчас rainy season, но он комфортный после Батуми) Дождь может не идти вовсе, может слегка накапывать, может пойти ливень — но теплый и короткий.

Может быть просто хмурое небо, а может и ясное! Плюс, воздух свежий, и температура в самый раз.

Так мило выглядят цветочки франжипани в лужах.

На море попали только вчера, хотя оно находится в нескольких минутах ходьбы. Как раз начался ливень, как мы вышли из дома. И закончился, когда пришли.

Отлив, поэтому пляжа практически нет.

Но мы сильно постарались и нашли)

Лев был очень доволен, что пригодилось его ведро и лопаты.

А еще, над морем иногда самолеты летают. Вот это ему очень нравится.

Живем теперь в кондоминимуме, в компактной, но уютной и достаточно удобной квартире.

А бОльшую часть территории занимает бассейн. Это прекрасно — нам не страшны штормы и медузы.

На этом у меня пока всё. Ciao!