Как мы улетели из Дананга в Хошимин и опробовали недавно появившуюся авиакомпанию Bamboo Airways.
Многое поменялось за прошедшую неделю. Мы снова переехали, на этот раз на север Таиланда. Но по пути заехали в Хошимин на 5 дней, сделали себе там визы и погуляли. Ну а сегодня расскажу про первый этап большого путешествия: путь из Дананга в Хошимин. И каковы впечатления от новой вьетнамской авиакомпании Bamboo Airways.
Вылетали мы ранним утром в субботу. И вот в полночь с пятницы на субботу, готовность была вот примерно такая. Никакая)
Но мы собрались и к 4 часам в зале стояли набитые до предела нормы провоза чемоданы)
А спустя пару часов королевского сна, мы оставили ключи от нашей уютной данангской квартирки на ресепшн, вызвали себе Grab и отправились в аэропорт.
Аэропорт Дананга сравнительно небольшой, но современный и достаточно удобный. Есть бойлеры с холодной и горячей водой. Снова сработал лайфхак с пустой бутылкой, я не понимаю, как мы раньше так не делали, выбрасывали их перед досмотром и потом мучались до полета. Хотя проносить нельзя жидкость, а не тару. Цены в магазинах и кафе терминала внутренних рейсов выше, чем в городе, но достаточно гуманные для аэропорта. В международном всё намного дороже)
Как оказалось, внутренние перелеты стоят дороже автобуса, но дешевле поезда (!), при этом до Хошимина ехать пришлось бы почти сутки, и еще они регулярно опаздывают. Самолеты тоже, но всё равно длительность в пути не сравнить.
Основные авиаперевозчики по Вьетнаму — это: Vietnam Airlines (дорогой государственный перевозчик), лоукосты VietJet и JetStar Pacific (намного дешевле, куча рейсов ежедневно во всевозможных направлениях, отзывы противоречивы и очень часто рейсы задерживаются) и вот в этом году появился новый игрок — Bamboo Airways.
Вот существовании последнего мы узнали случайно, заинтересовались — ибо цены такие же, как у Джетстар и Вьетджет, при этом в цену входит багаж и питание даже на полетах длительностью в час (что очень сильно напомнило Malindo Air, а с ними летать было удовольствием), отзывов по понятным причинам немного — но они в основном положительные, плюс я примерно неделю мониторила табло прилетов в Хошимин — и в отличие от своих конкурентов, Бамбу прилетали по расписанию.
Мы купили свои 3 билета примерно за 130$. Если бы могли купить билеты хотя бы на неделю раньше, вышло бы еще на 20$ дешевле.
Самолет действительно прибыл без опоздания, порадовал широкими проходами между рядами, а передние ряды выглядят как настоящий бизнес-класс, а не как это обычно бывает у лоукостов.
Стюарды и стюардессы красивые и приветливые, а пилот на нашем рейсе был русским) Читала, что это обычная практика, что главный пилот у вьетнамских авиакомпаний — иностранец. Чем вызвано — точно не знаю.
В целом, всё было достаточно хорошо, но вот самолетики уже видавшие виды. При полете было много лишних звуков, иногда это настораживало)
Нас действительно накормили. Принесли по бутылочке воды и роскошному бутеру.
Он правда был очень свеж и вкусен.
Если Bamboo Airways продолжат в том же духе, и просто в отличие от Jet Star и Viet Jet предлагать нормальный сервис и придерживаться расписания — то вполне могут стать лидером рынка. На сегодняшний момент, компания достаточно хорошо работает и мы полетом остались довольны.
1000 км за 3 кадра:
Раз.
Два.
Три)
Прилетели в Хошимин, а в зоне прилета всё точь-в-точь как год назад, когда мы направлялись в Вунгтау)
Вызвали себе Grab и поехали в центр, в свою странную временную квартиру возле самого Нотр-Дам де Сайгон, но об этом напишу отдельно. Ciao!